Для начала нужно разобраться с шапкой профиля: аватарка, краткое описание, ссылка или таплинк.
После ты составишь контент-план исходя из личных интересов и ценностей. Научишься определять, какой контент потенциально может стать популярным.
Разберешься в настройках Instagram: выбор аудитории, работа с директ и, конечно, продвижение своего аккаунта. Ты узнаешь, какое время идеально для постинга, при каких условиях пост улетает в ТОП и чем хороший тег отличается от плохого.
На курсе ты узнаешь, почему эту соцсеть любят все — от серьезных политиков и бизнесменов до юных рэперов и домохозяек. Какие возможности она дает блогерам и как в ней зарабатывают.
Ты создашь и наполнишь свой аккаунт Instagram качественным контентом. Получишь опыт в продвижении и поймешь, как завоевать аудиторию.
Напишешь посты, сделаешь креативные stories и разберешься во всех модных фишках, которые дает приложение.
Научишься делать захватывающие прямые эфиры и не терять темп.
В Instagram каждый месяц – более миллиарда активных юзеров.